Клан создан для: - людей, а не для персонажей. - объединения всех его участников в дружный коллектив в игре и вне игры - достижения лидирующих позиций на сервере. -формирование условий для развития каждого отдельного персонажа и клана в целом.
Основным и главным документом Клана является этот Устав и дополнения к нему, принятые Советом Магистров и утвержденные Главой клана. 2. Принятие решений 2.1. Все решения, касающиеся жизнедеятельности клана принимаются Советом Магистров или Общим собранием и утверждаются Главой клана 2.2. Решения, принятые Советом Магистров или Общим Собранием вступают в силу после их публикации на форуме клана 2.3. Совет Магистров: 2.3.1. Совет Магистров состоит из Магистров клана и возглавляется Главой клана. 2.3.2. Решения Совета Магистров принимаются простым большинством голосов и утверждаются Главой клана. 2.3.3. Решения Совета Магистров являются обязательными для исполнения всеми участниками клана. 2.3.4. Решения Совета Магистров могут быть отменены Главой клана. 2.4. Общее Собрание: 2.4.1. В Общем Собрании клана могут участвовать все участники клана, вне зависимости от ранга. 2.4.2. Общее Собрание считается действительным если присутствует более 50% участников клана. 2.4.3. Каждый участник клана имеет право голоса на Общем Собрании в зависимости от своего ранга согласно организационной структуре клана. 2.4.4. Решения Общего собрания клана принимаются 2/3 участников клана, присутствовавших на собрании и имевших право голоса. 2.4.5. Решения Общего собрания клана вступают в силу после их публикации на форуме клана. 2.4.6. Решения Общего собрания являются обязательными для всех участников клана и могут быть отменены только Общим собранием. 2.4.7. Чтобы созвать Общее собрание участник клана должен разместить соответствующее сообщение на форуме клана, с указанием вопросов, которые будут вынесены на рассмотрение. 3.Глава клана 3.1. Глава клана является лидером и высшим должностным лицом клана 3.2. Глава клана назначает ранги участникам клана. 3.3. Глава клана назначет Магистров клана. 3.4. Глава клана может принимать ресурсы в квх или назначать для этого другого участника клана. 3.5. Глава клана принимает решение о приеме игрока в клан, после прохождения им испытательного срока. 3.6. Глава клана принимает решение об исключении игрока из клана. 3.7. Глава клана заключает алли, объявляет вары и определяет основные направления внутренней и внешней политики клана. 3.8. Глава клана назначает и отзывает своих представителей, определяет круг полномочий представителей. 4. Экономика клана Финансовое и материальное благополучие клана является залогом успеха клана и основой для достижения поставленных кланом целей. В связи с этим: 4.1. Все участники обязаны укреплять финансовое и материальное положение клана, а также стремится к своей собственной состоятельности. 4.2. Участники клана обязаны помогать друг другу финансово и материально в случае необходимости. 4.3. Участники клана обязаны регулярно, не меньше 2-х раз в неделю, сдавать ресурсы и куски в квх через Главу клана или любого другого участника клана, имеющего доступ в квх, и назначенного для этой цели Главой клана. 4.4. Крафт вещей: 4.4.1. Очередность крафта вещей и вооружение определяется Главой клана. 4.4.2. Очередность на троих участников клана публикуется на форуме. 4.5. Для достижения собственных и клановых финансовых целей всем участникам клана разрешается: 4.5.1. Заниматься охотой, манором самостоятельно или вместе с другими участниками клана, или в группе с другими игроками. 4.5.2. Заниматься спекуляцией на рынке 4.6. Для достижения собственных и клановых финансовых целей всем участникам клана запрещается: 4.6.1. Заниматься вымогательством 4.6.2. Заниматься обманом игроков 5.Организационная структура клана 5.1. Во главе клана стоит ГЛАВА КЛАНА (Клан Лидер, Клан Мастер) 5.2. МАГИСТРы, число магистров ограниченно. Из них формируется Совет магистров. Имеют право голоса на общем собрании. 5.3. КОНСУЛы - советники магистров, имеют большое влияние в клане и занимаються организационной или информационной деятельностью в клане. Имеют право голоса на общем собрании. 5.4. РЫЦАРИ - это люди которые доказали преданность клану и его идеям, имеют весомое слово на общих собраниях. Имеют право голоса на общем собрании. 5.5. ВОИНы - основное войско клана , верные и благородные люди. Имеют право голоса на общем собрании. 5.6. РЕКРУТы - не имеют права голоса. 6. Вступление в клан 6.1. Приём в клан осуществляется на основании заявки на сайте клана или на основании решения полномочного участника клана в игровом процессе. 6.2. В случае приема в клан в игровом режиме, принятый игрок должен разместить правдивую информацию о себе на форуме клана. 6.3. При подаче заявки игрок должен предоставить только правдивую информацию о себе и своем игровом персонаже. 6.4. Игрок, принятый в клан проходит испытательный срок в течении 10 дней (время может быть как уменьшено так и увеличено, в зависимости от активности игрока). 6.5. Во время испытательного срока игрок не имеет права требовать материальной помощи от клана. 6.6. Во время испытательного срока игрок может быть исключён из клана без всяких объяснений. 6.7. Во время испытательного срока игрок имеет право покинуть клан без всяких объяснений( в случае получения материальной помощи от клана вернуть всё в квх) 6.8. Во время испытательного срока игрок не обязан сдавать куски и ресурсы в квх и уплачивать установленный налог. 6.9. Поиском новых участников клана занимаются все действующие участники клана.
7.Выход из клана Участники могут покинуть клан по собственной инициативе или быть исключены. 7.1. Решение об исключении участника клана принимается только Главой клана. 7.2. Поводом для исключения участника из клана могут быть следующие случаи: 7.2.1. Нарушение Устава клана. 7.2.2. Отсутствие игрока в игре в течение 7 дней без объяснения причины. 8.Права и обязанности участников клана 8.1. Участники клана обязаны: 8.1.1. Следовать уставу 8.1.2. Хранить всю внутриклановую информацию в тайне 8.1.3. Ставить общие интересы выше собственных.
8.2. Участники клана имеют право: 8.2.1. на защиту чести и достоинства 8.2.2. на материальную поддержку в виде вещей и оружия, согласно очерёдности установленной в клане. 8.2.3. на оспаривание решения магистров на Общем собрании. 8.2.4. на добровольное покидание клана 9.Общение 9.1. Категорически запрещены нецензурные выражения, как в игре, так и на форуме. 9.2. Запрещено флудить в клан чате во время клан мероприятий, в остальное время разрешено свободное общение. 9.3. Запрещено общение в клан чате между сокланами в одной пати. 9.4. Запрещено ПК (если оно не направлено на защиту чести своей или клана), а так же любая деятельность направленная на дискредитацию клана. 9.5.На игрока, нарушившего условия данного раздела могут налагаться штрафы. 9.6.Игрок, нарушивший условия пункта 9.4. может быть исключен из клана. 9.Походы 9.1. Походы организовываются на основании решений Главы клана или полномочных участников клана. 9.2. С целью организации походов формируются группы. 9.2.1. В группе команды отдаёт лидер группы. 9.2.2. Лидером группы назначается игрок высший по рангу, он в свою очередь может передать лидерство на своё усмотрение. 9.2.3. Запрещено обсуждение приказов лидера в игровом процессе. 9.2.4. Разрешено обсудить действия лидера на совете или на форуме. 10.Заключительные положения
Структура клана Во главе клана стоит совет состоящий из МАГИСТРОВ, число магистров ограниченно. Далеее идут КОНСУЛЫ - советники магистров, имеют большое влияние в клане и занимаються организационной или информационной деятельностью в клане. РЫЦАРИ - это люди которые доказали преданность клану и его идеям, имеют весомое слово на общих собраниях. ВОИН - основное войско клана , верные и благородные люди. Рекруты - не имеют права голоса. при написании заявки на вступление просьба в конце заявки поставить *** в знак того что вы ознакомленны с уставом