учасники клана
|
|
Дата: Вт, 05.08.2008, 19:30 | Сообщение # 16 |
MuJIoPD
Рядовой
Статус: Offline
Привет всем, я Коля!!! Мне 24 года, живу с детства и поныне в городе-герое Алчевске работаю менеджером!! В л2 играю уже 1,5 года!! люблю пиво, деньги и девушек Будет это - будет ВСЕ))))
Сообщение отредактировал MuJIoPD - Вт, 05.08.2008, 19:30
|
|
| |
Дата: Ср, 06.08.2008, 21:50 | Сообщение # 17 |
MoonStranger
Рядовой
Всем Здарова!!! Меня зовут Артем, мне 16 лет. Живу, учусь, работаю (летом) в Харькове. Люблю Рок музыку, обожаю скандинавский рок. Играю на гитаре... если хтетите увидеть мою фотки заходите в контакт http://vkontakte.ru/id8358882 закончил лицей при академии городского хозяйства там же и буду получать высшее образование...люблю смотреть футураму симпсонов и рок концерты...Еще снюхаемся :)))
|
|
| |
Дата: Вт, 12.08.2008, 11:57 | Сообщение # 18 |
PRESIDENTKA
Привет всем. Меня зовут Петр. Мне 24 года. Проживаю... точно не скажу, часто переезжаю Сейчас в киевской области. Имею среднее техническое, высшее техническое и высшее военное образования. Както так Пять лет учился в Харькове, очень люблю этот город. Сейчас работаю электромонтером в Минрегионбуде в Киеве. Люблю жизнь во всех ее проявлениях. Также люблю поиграть в компьютерные игры, в частности в ЛА2, рыбалку, все, что связано с авиацией, отдых на лоне природы. Понемногу занимаюсь спортом (кикбоксинг, самбо), на данный момент обхожусь зарядкой по утрам Занимаюсь стендовым моделированием. Хочу пожелать всем успехов во всех начинаниях. С уважением Петр.
|
|
| |
Дата: Вс, 04.01.2009, 19:25 | Сообщение # 19 |
Роналд
Рядовой
Прива народ! зовут меня Леха, Родился и вырос в городе Артемовське Учусь на последнем курсе в железнодорожном техникуме все в томже Артемовске. в La2 попробовал играть года 3 назад но в скоре с нетом настали проблемы и пришлось чучуть подождать Но вот и дождался В клан приглошон Деном чесно просто брат радной как-некак Надеюсь неподвиду
|
|
| |
Дата: Пн, 05.01.2009, 08:08 | Сообщение # 20 |