учасники клана
|
|
Дата: Пн, 11.02.2008, 17:18 | Сообщение # 1 |
Elfee
Генералиссимус
Статус: Offline
ребятки пока (временно ) знакомимся и расказываем о себе тут...
Нет повести печальнее на свете, чем повесть "Сладкоежка на диете"
|
|
| |
Дата: Пн, 11.02.2008, 22:25 | Сообщение # 2 |
BlaDEN
Admin
Меня зовут Денис , мне 21год, родился в городе Артёмовске (Донецкая область) там же и рос, учился, работал )) пока и не стукнуло всё те же 21 т. е. в этом году я и поехал покорять столицу Донбасса-Донецк(где на данный момент и проживаю).Сейчас учусь на 5 кусре университета на специальности экономика предприятия(уже есть дипломы младшего специалиста и бакалавра),работаю продавцом-консультантом аудио-видео техники. Мои увлечения-футбол,баскетбол, а так же компьютнрные игры(вернее игра). Продолжение следует....
Доверяй людям, не доверяй демонам внутри людей.
|
|
| |
Дата: Пн, 11.02.2008, 23:49 | Сообщение # 3 |
Здравствуйте! Меня зовут Артём, на сегодня мне уже 22 года. Живу в Мариуполе, учусь в ВУЗе - ПГТУ,ФТТ - 5 курс. Работаю, читаю книги (Фентези, исторические романы,научные публикации), занимаюсь спортом (теннис, минифутбол). Заранее прошу меня простить, если подолгу не будет в он-лайне, это связанно с тем, что приходится по долгу службы, а точнее в университете я занимаюсь научной деятельностью и приходится порой выезжать за город на неделю, две. В игру пришел 3 месяца назад, друг подсадил. Буду стараться всячески оправдывать надежды и достичь вместе с кланом невиданных высот. Поскольку с первого дня пребывания в клане меня поразил дух и настрой клана. Надеюсь так будет и дальше. Принят 11.02.08 (17лвл - персонаж по профе будет ТХ). Огромное спасибо за внимание! ))
|
|
| |
Дата: Вт, 12.02.2008, 11:45 | Сообщение # 4 |
ironfoot
Сержант